21 подписчик
Как мы думаем?
#маркетинг
Как увеличить бизнес?
Без маркетинга - никак.
Где найти хорошего маркетолога? Это проблема.
Такие люди в дефиците. Чем эти специалисты уникальны? Мышлением.
Считается, что по природе существует 2 типа мышления человека - это аналитическое мышление и синтетическое. Аналитическое мышление - это способность разложить проблему на составные части. А синтетическое мышление - это способность собрать разрозненные идеи в единую концепцию. Люди с синтетическим мышлением могут научиться мыслить аналитически, но аналитики не способны научиться мыслить синтетически.
Critical thinking- столкнулся с проблемой, способен противостоять суждениям.
Problem solving - столкнулся с проблемой, способен создавать массу альтернативных решений
К примеру, на собеседовании у менеджера по продажам спрашивают: будете ли вы работать по скриптам для достижении цели? Ответ: «Я не привык работать по скриптам, поскольку они не всегда приводят к нужному результату» говорит о том, что такой специалист обладает мышлением critical thinking - отрицая скрипты, менеджер не говорит о своем способе достижения цели.
Считается, что российская система образования формирует людей только с критическим мышлением. Вот это плохо! Это неправильно! Так нельзя! Мы сомневаемся и способны противостоять проблеме.
Люди с мышлением problem solving - не проявляют критическое мышление, а сразу говорят как сделать лучше. Именно обладатели такого мышления - лучшие специалисты по маркетингу. И они в огромном дефиците.
Все знают, как делать не надо, но мало, кто знает, как делать надо.
1 минута
20 марта 2024