Найти в Дзене
115 подписчиков

Сладости на покупательской диете


Развесные сладости разонравились покупателям. Это практически единственные кондитерские изделия, динамика которых снизилась и в денежном, и в натуральном выражении. Сократилась и их доля в индустрии. По данным исследования NielsenIQ спад произошёл с 14,2% до 12,9%.

Лидером падения значится развесное печенье, его реализация уменьшилась на 16,4% в рублях и 14,0% в штуках. Тоже печенье, но в упаковке, подросло на 9,6% в денежном выражении и на 1,1% – в натуральном.

Развесные конфеты стали покупать на 5,9% реже. Упакованные изделия из этой категории увеличили рост на 2,2%.

Снижение потребления развесных кондитерских изделий может быть обусловлено трансформацией потребительских привычек, в том числе перетеканием спроса из розничных сетей в онлайн.


Сладости на покупательской диете  Развесные сладости разонравились покупателям. Это практически единственные кондитерские изделия, динамика которых снизилась и в денежном, и в натуральном выражении.
Около минуты