Найти в Дзене
16 подписчиков

Продажи NEV в Китае в феврале снизились


Сезонный спад в начале года не был неожиданным и связан с празднованием китайского Нового года. В феврале в Китае было продано всего около 477 000 электромобилей и гибридов. По сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи автомобилей на новых источниках энергии упали на 9,2%; по сравнению с январем снижение составило 34,6%.

Разбивка транспортных средств на новых источниках энергии по типу привода показывает, что на долю аккумуляторных электромобилей пришлось 294 000 единиц, что на 21,8% меньше, чем в предыдущем году, и почти на 34% меньше, чем в январе. Это означает, что 61,6% всех NEV были исключительно электрическими.

Подключаемые гибриды составили 183 000 проданных единиц (+22,4% по сравнению с прошлым годом, -35,6% по сравнению с январем). В феврале было продано 200 автомобилей FCEV, тогда как приводы на топливных элементах в настоящее время играют лишь незначительную роль на китайском рынке легковых автомобилей. BEV и PHEV продолжают составлять основной объем NEV.

Общий автомобильный рынок Китая также значительно сократился из-за упомянутых выше факторов: в феврале было продано 1,584 млн автомобилей. Это соответствует снижению на 19,9% по сравнению с предыдущим февралем и на 35,1% по сравнению с январем. Таким образом, коэффициент NEV составил 30,1%, что немного лучше, чем 29,9%, зафиксированные в январе.

Взглянув на производителей, мы видим обычную картину, по крайней мере, наверху. BYD — безусловный лидер, хотя на лидере рынка тоже сказывается нежелание покупать — падение составило 39%. Однако, имея 122 311 автомобилей на новых источниках энергии, BYD по-прежнему остается единственным производителем в шестизначном диапазоне. Правда, в эту цифру также входят коммерческие автомобили NEV.

#EV #продажи #бренды

Продажи NEV в Китае в феврале снизились  Сезонный спад в начале года не был неожиданным и связан с празднованием китайского Нового года.
1 минута