Найти тему
5660 подписчиков

Китайские автокомпании тоже не лыком шиты и как могут борются за свои доли не только внутри страны, но и за рубежом. Вот два последних весьма интересных кейса.


Как мы уже сообщали, председатель Chery Group Инь Тунъяо в рамках Всекитайского собрания народных представителей посетовал, что местные компании нарушают порядок экспорта и занижают цены, серьезно влияя на имидж китайских автомобилей за рубежом. А для усиления позиций КНР топ-менеджер выдвинул несколько предложений к министерству коммерции КНР.

В частности, он призвал проверять экспортные компании на предмет прибыльности, структуры сервисной сети и обучения персонала, а также уточнить понятие "подержанного автомобиля" и ограничить экспорт новых машин из Китая в статусе б/у.

Как выяснилось, Chery в этой борьбе не одинока. Есть и другие примеры, причем пока более перспективные. Президент Узбекистана на днях поручил местным министерствам и компании "Узавтосаноат" внести в Кабмин "предложения, направленные на реализацию требования инвестора по урегулированию импорта электромобилей и гибридных автомобилей под брендом BYD".

Если проще: власти Узбекистана попросили ограничить параллельный импорт машин, которые компания уже начала собирать на заводе в Джизаке. Если у BYD все получится, это может стать прецедентом. И не только в Узбекистане.

Справедливости ради, напомним, что BYD лоббировал свои интересы в республике. И не только открыв здесь промплощадку, но и подарив президенту Шавкату Мирзиееву BYD YangWang U8. Ни на что не намекаем. Но, видимо, подарок пришелся по душе.


#фактдня 🇨🇳🇺🇿

Китайские автокомпании тоже не лыком шиты и как могут борются за свои доли не только внутри страны, но и за рубежом. Вот два последних весьма интересных кейса.
1 минута