109 подписчиков
«Шоколадница» пошла на взлёт
Сеть кофеен «Шоколадница» планирует прирасти 20 новыми заведениями и 15% продаж☕️
Последние годы для сети были не самыми радужными, рестораны всё больше закрывались, на плаву удавалось держаться за счёт увеличения чека и заморозки цен.
Директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница» Алексей Хованов на бизнес-завтраке INFOLine рассказ:
2023 год стал для ГК непростым: маржинальность продаж снизилась из-за того, что отпускные цены пришлось искусственно сдерживать на фоне роста закупочных. В итоге общий рост сети оказался ниже рынка: в целом по сегменту HoReCa, по оценкам INFOLine, обороты год к году стали больше на 14%, у «Шоколадницы» этот показатель — 10,5%
Сейчас «Шоколадница» поставляет продукцию для «Самоката» и «ВкусВилла», их доля в продажах составляет 5%.
Вместе с развитием собственной розницы, стратегия сотрудничества с FMCG-сетями должна увеличить продажи на обозначенные 15%
Около минуты
20 марта 2024