Найти тему
109 подписчиков

«Шоколадница» пошла на взлёт


Сеть кофеен «Шоколадница» планирует прирасти 20 новыми заведениями и 15% продаж☕️

Последние годы для сети были не самыми радужными, рестораны всё больше закрывались, на плаву удавалось держаться за счёт увеличения чека и заморозки цен.

Директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница» Алексей Хованов на бизнес-завтраке INFOLine рассказ:

2023 год стал для ГК непростым: маржинальность продаж снизилась из-за того, что отпускные цены пришлось искусственно сдерживать на фоне роста закупочных. В итоге общий рост сети оказался ниже рынка: в целом по сегменту HoReCa, по оценкам INFOLine, обороты год к году стали больше на 14%, у «Шоколадницы» этот показатель — 10,5%

Сейчас «Шоколадница» поставляет продукцию для «Самоката» и «ВкусВилла», их доля в продажах составляет 5%.

Вместе с развитием собственной розницы, стратегия сотрудничества с FMCG-сетями должна увеличить продажи на обозначенные 15%


«Шоколадница» пошла на взлёт  Сеть кофеен «Шоколадница» планирует прирасти 20 новыми заведениями и 15% продаж☕️  Последние годы для сети были не самыми радужными, рестораны всё больше закрывались, на
Около минуты