235 подписчиков
Креативная маркетинговая активность от KFC из ЮАР.
Гастрономический челендж под девизом «сделай свою еду в формате KFC», а точнее, «пожарь во фритюре любой продукт или готовое блюдо».
Что по интересным моментам?
▫️игровая механика («попробуй», «придумай новый рецепт»)
▫️сравнение вкусов аудитории («вкусно/невкусно» всегда вызывает интерес)
▫️ТЕ САМЫЕ КОНТРАСТЫ (сочетание несочетаемого)
▫️ассоциация (хрустящая корочка, значит KFC)
Приготовили во фритюре с фирменной панировкой KFC бесчисленное количество продуктов: кукурузу, ананас, торт, мороженое, суши, пиццу, бургер и др..
Вкусно/невкусно, но впечатления и эмоции у аудитории остались.
#foodмаркетинг
Около минуты
20 марта 2024