5120 подписчиков
🛞Вывели интернет-магазин шин из убытка 130 млн в прибыль 1,5 млрд руб
Познакомился в Клубе с участником Сергеем Торкуновым @nismoff, он рассказал занятую историю про прибыльное SEO:
Нас позвал на проект e-сommerce директор Максим, потому что они были на грани отказа от SEO, как от убыточного канала, потому что трафик есть, а дохода нет. Аудиты топовых агентств не давали никакого результата.
Оказалось, что собственники хотели от сеошников, что бы "мы были в топе по запросам типа [шины], [купить шины] и прочим". Я спросил зачем же, мне ответили что "ну люди же так ищут".
Чтоээ? Собственники застряли в 2014 году? Ну как бы такое - админ
Тогда мы сделали сегментирование проекта:
- Категории
- Бренды
- Категория + Свойства
- Товары
- Подборы по авто
Все это время сосредоточено продвижение было на первых двух категориях на ограниченных 10-20 тыс запросах. А конверсий больше всего была на последних трех категориях, сейчас там насчитывается около 500 тыс запросов, но они все мелкие по 1-5 кликов в месяц, зато они дают конверсию в 3(!) раза выше, чем обычные запросы.
Ближайшие полгода мы сосредоточились на проработке этого огромного спектра ключей, вывели их в ТОПы, привели в порядок сниппеты.
По итогу:
⚠️ из +5% к +15% по трафику
⚠️ из -20% в +65% по доходу
Динамика дохода х1.4-1.6 держится уже 3ий год благодаря такому подходу.
Также этот подход отлично показал себя у клиентов - Подружка, билайн и FUN&SUN.
Вы можете обратиться к Сергею, я спросил, что они вообще делают:
- приводим баблогенерирующий трафик
- делаем их(то есть вас -админ) лидерами тематики в SEO
- защищаем от санкций поисковых систем
- увеличиваем доход SEO-канала на 100-300%
Кто такой этот Сергей?
Сергей Торкунов (автор канала ОФИГЕВШИЙ СЕОШНИК) входит в ТОП-13 сеошников Рунета, на своем канале рассказывает как делать SEO для среднего и малого бизнеса эффективно, и с ориентиром на доход/оборот.
1 минута
20 марта 2024