12 подписчиков
Если маркетолог 一 значит бездельник???
Да хрена с два! ))
Мы выяснили, что ключевая функция маркетолога 一 обеспечить стабильный поток качественного трафика в компанию.
Фишка в том, что под это можно подвести 90% деятельности.
Смотрите, кроме задач по трафику (как будто этого мало!), маркетолог напрямую или опосредованно контролирует:
✔️ Как выглядят и что говорят клиентам сотрудники компании?
✔️ Что видят клиенты, приезжая в офис или отдел продаж?
✔️ Что пишут про компанию в интернете?
✔️ Какие рекламные материалы и в какой период должен получить клиент? Это касается как email рассылок, так и напечатанных каталогов, которые приходят по почте.
✔️ Какие ивенты проводятся для клиентов, с какой целью и каким эффектом?
Нужно ли говорить, что организация ивентов 一 это тоже прямая задача маркетолога.
И так далее.
Именно поэтому я уверен, что роль ответственного за маркетинг специалиста 一 не менее важна, чем роль директора по продажам, например.
Скажу больше, от того, смогут ли они работать в связке зависит коммерческий успех компании.
В таких организациях я отработал большую часть карьеры в найме.
Если бы сегодня меня туда позвали - я бы не пошел даже на оклад в 500к. Серьезно, нервы дороже.
1 минута
20 марта 2024