6 подписчиков
В одну реку дважды… Входят!
Друзья, вопрос к вам: как считаете, стоит ли возобновлять работу с клиентом, с которым когда-то уже сотрудничали, но потом по какой-то причине расстались?
Насколько ОК напомнить экс-клиенту о себе и выразить надежду на возобновление ваших профессиональных отношений?
Пишите в комментариях, я выскажу свое мнение👇🏻
В одну реку можно войти дважды только в одном случае — если сейчас вы готовы дать бывшему клиенту более качественный результат, чем в прошлый раз👌🏻
В онлайн-маркетинге стоять на месте невозможно: ты либо двигаешься вперед, либо откатываешься назад. В нашей деятельности не получится оказывать одну и ту же услугу, не развиваясь: конкуренция растет, цена трафика увеличивается, инструментарий меняется.
Если вы развиваетесь и объективно понимаете, что сейчас выдаете лучшие результаты, чем пару лет назад, то крайне рекомендую периодически напоминать о себе своим бывшим клиентам. Это поможет увеличить продажи🙌
Примерный шаблон такой напоминалки, который можно подстроить по себя:
«Добрый день! Предлагаю возобновить наше с вами сотрудничество. За период нашей паузы мы научились достигать [таких-то] результатов в [таких-то] проектах за счет [того-то]. Если вы готовы снова начать сотрудничество с нами, чтобы получить более качественные результаты, чем в прошлый раз, готов с вами созвониться».
1 минута
20 марта 2024