16 подписчиков
#АСКейс
• Клиент: ООО «РИК» специализируется на комплексных поставках оборудования и профессионального инструмента для различных отраслей промышленности.
• Задача: Ключевой запрос – разобраться в аналитике. А также устранение некорректной работы внутри CRM-системы и проблем с интеграцией 1С.
• Что сделано: разработана схема бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0 для более понятной и прозрачной работы. Руководство получает информацию о состоянии дел и регулярно прорабатывает свои бизнес-процессы для улучшения работы внутри CRM-системы. Также была настроена интеграция с 1С и импорт данных из Excel.
• Преимущества:
- централизованное управление
- отслеживание аналитических данных
- автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач, что помогло сэкономить время и повысить эффективность работы
Заказчик выразил благодарность за проделанную работу, выполненную согласно пожеланиям с соблюдением сроков и высокую эффективность проекта.
Посмотреть больше кейсов можно на нашем сайте:
Около минуты
20 марта 2024