1862 подписчика
В Испании представлены итоги аудита по делу об ошибке в техзадании на узкоколейные поезда CAF
Проведенное министерством транспорта расследование выявило проблемы в координации между инфраструктурным оператором Adif, заказчиком поездов Renfe и производителем CAF.
Так, в 2020 году Renfe при составлении техзадания на новые поезда не запросила у Adif информацию по габаритным ограничениям. В свою очередь Adif еще до подписания контракта отправил необходимую документацию САF, но производитель не оповестил об этом заказчика. Renfe узнала о проблеме с габаритами в январе 2021-го, но и после этого все три участника не решали проблему более 2 лет.
Когда в феврале 2023-го информация об этом стала публичной, последовали отставки в руководстве Renfe и Adif. Через год CAF приступила к производству поездов, спроектированных по «сравнительному» методу. Также министерство поручило Главному управлению железных дорог в дальнейшем координировать взаимодействие Adif с перевозчиками.
Рендер: MITMA
Около минуты
20 марта 2024