1647 подписчиков
Подкатил нейрогастрономичный
факт.
Исследователи из Университета Рутгерса и Мичиганского Университета обнаружили, что вес и объем чашки влияет на оценку кофе.
☕️ Респонденты более чем в 65% случаев ставили более высокую оценку кофану в объемной и тяжелой посудине.
Субъекты также были разделены на группы, которые любят прикасаться к вещам, прежде чем купить их и людей, которые не любят ничего трогать перед покупкой .
Как ни странно, на людей, которые прикасаются ко всему, когда совершают покупки, меньше всего влияет вес и массивность в оценке вкуса кофе.
Хоть ребята оценивали кофе, данный опыт можно экстраполировать и на другие напитки и коктейли. Все эти полукилограммовые олдфэшны для олдфагов и невесомая китайская посуда так или иначе будет влиять на гостей в ваших барах.
Такие дела, такое контрольное взвешивание ☕️
Около минуты
22 марта 2024