Найти в Дзене

Как использовать stories для персонального бренда?


Делюсь нашим подходом, основанным на здравом смысле, трендах медиапотребления, моем личном опыте продвижения себя и опыте продвижения наших клиентов — управленцев и бизнесменов.

🔥 Сториз в телеграм как самопрезентация и копилка важных вех вашей жизни. Сделайте 3-5 штук, сохраните в профиль и пусть красиво лежат как визитка. Избирательно дополняйте, чтобы получился многогранный, но при этом цельный образ.

🔥 Сториз в телеграм и вотсап — это канал прямого попадания в вашу самую ценную аудиторию. В ядро. Эти люди знают вас лично, мы не хотим их раздражать, поэтому рассказываем важные эпизоды из вашей жизни, которые вас могут объединить (профессиональные достижения, спорт, lifestyle). Здесь не надо никого «греть». Люди уже на вашей стороне. Они и так примут решение в вашу пользу, если будут видеть интересную адекватную личность.

🔥 Сториз как тест идей. Мы фокусируемся не на контенте, который исчезнет через 24 часа, а на смыслах, которые мы можем ретранслировать в «вечные» форматы. Раскрывайте тему в сториз, смотрите реакции и затем переупаковывайте в посты, статьи, эфиры, reels/shorts, публичные выступления, рассылку.

Мы все что-то продаем — кто-то напрямую свои услуги и продукты, кто-то свои таланты и время. Отмечу, что эти рекомендации для экспертов, которых «продают» репутация и смыслы, когда важно совпасть по ценностям и подходам. Поэтому ежедневный быт и хронология «как я провел день» тут вообще не важны. То есть контент об этом может быть, но его не надо вымучивать. Вот и всё. Спасибо-пожалуйста 😊👍
1 минута