Найти в Дзене

Общее контролируемое информационное поле - полезно, но затратно.


В идеале все руководители мечтают чтобы сотрудники сами понимали причинно-следственную связь между поставленными задачами, целями и возможностями компании, включая ограничения на текущий момент. Такое точно бывает, но возникает не одномоментно по желанию, а требует кропотливой последовательной работы этих самых руководителей.

Куда копать?
1. Всем сотрудникам необходимо продать стратегию и направление движения в целом компании. Растем, оптимизируемся, сокращаемся, выходим в регионы, готовимся под продажу и так далее. Согласитесь, скорость копания не имеет значения, если копаем не туда или в разные стороны.

2. Хорошо иметь бюджет, показатели каждого подразделения и мотивацию на их достижение. Согласитесь утраивать объём прибыли без прибавки к жалованию не имеет смысла для сотрудника.

3. Регулярный обмен информацией по вертикали, горизонтали в части касающегося. Логистам очень интересно узнать ARPU или структуру себеса производимой продукции, но никакого отношения к их работе и вкладу в реализацию стратегии в их части не имеет. Форматы перетока информации разные, но базис это реализация целей компании , метрики и проекты внутри компании.

4. Обратная связь и подведение итогов. Это одна из важнейших составляющих обмена информацией с одновременной оценкой соответствие ожиданиям компании. Уметь дать развивающую обратную связь это навык и выделенное время на подготовку и формулировки.

Далеко не все, но базово без этого не будет нормальное инфополе.
1 минута