Найти тему

В догонку к утреннему посту расскажу историю клиента, которого именно апгрейд отдела продаж вывел на новый уровень дохода


Дело было так: обратился к нам клиент, который производит входные металлические двери. Мы, конечно, взяли его в работу — а чего бы не взять?!

Вели рекламное продвижение, получали порядка 300 заявок ежемесячно, создали 17 связок (реклама + сайт). В общем, качественно и планомерно выполняли свою работу🙌

Но бюджет не окупался — много заявок уходило в брак. Владелец бизнеса акцентировал на том, что потенциальные покупатели просто переставали выходить на связь.

Однако, как там на самом деле, мы не понимали — просто не видели реальной картины по заявкам. А почему? Правильно, в CRM-системе клиента толком ничего не велось. Интересный факт — параллельно отдел продаж заполнял таблицу по заявкам в excel, где корректировки статусов появлялись в лучшем случае раз в неделю😢

Наша работа с отделом продаж выходит за рамки рекламного продвижения. Начинается другая история — внедрение маркетинговой системы по генерации прибыли.

Что исправили в CRM-системе:

✔️добавили оперативные статусы по клиентам;
✔️начали расписывать причины отказов;
✔️появились истории коммуникаций с клиентами;
✔️появились метрики для того, чтобы совершать анализ;
✔️разработан регламент работы в CRM-системе.

Внедрение заняло 1 день. И за месяц окупаемость из отрицательной стала положительной — выросла в 7 раз. Комментарии излишне. И да, мне всегда можно написать в личку @yuriypolyakov по поводу вашего бизнеса или клиентского проекта.

1 минута