4 подписчика
В догонку к утреннему посту расскажу историю клиента, которого именно апгрейд отдела продаж вывел на новый уровень дохода
Дело было так: обратился к нам клиент, который производит входные металлические двери. Мы, конечно, взяли его в работу — а чего бы не взять?!
Вели рекламное продвижение, получали порядка 300 заявок ежемесячно, создали 17 связок (реклама + сайт). В общем, качественно и планомерно выполняли свою работу🙌
Но бюджет не окупался — много заявок уходило в брак. Владелец бизнеса акцентировал на том, что потенциальные покупатели просто переставали выходить на связь.
Однако, как там на самом деле, мы не понимали — просто не видели реальной картины по заявкам. А почему? Правильно, в CRM-системе клиента толком ничего не велось. Интересный факт — параллельно отдел продаж заполнял таблицу по заявкам в excel, где корректировки статусов появлялись в лучшем случае раз в неделю😢
Наша работа с отделом продаж выходит за рамки рекламного продвижения. Начинается другая история — внедрение маркетинговой системы по генерации прибыли.
Что исправили в CRM-системе:
✔️добавили оперативные статусы по клиентам;
✔️начали расписывать причины отказов;
✔️появились истории коммуникаций с клиентами;
✔️появились метрики для того, чтобы совершать анализ;
✔️разработан регламент работы в CRM-системе.
Внедрение заняло 1 день. И за месяц окупаемость из отрицательной стала положительной — выросла в 7 раз. Комментарии излишне. И да, мне всегда можно написать в личку @yuriypolyakov по поводу вашего бизнеса или клиентского проекта.
1 минута
19 марта 2024