Найти тему
719 подписчиков

Российские разработчики против устоев геймдизайна от Ubisoft 😎

Игры от Ubisoft уже давно стали мемами про выкачивание денег из игроков. При этом, в данных играх (по большей части) меняется лишь сеттинг - оболочка, которая мало затрагивает устоявшиеся механики. В частности - Far Cry из довольно годной игры (если брать 1 и 3 части) превратилась просто в единую задачу по захвату аванпостов на карте. Данное решение давно было отмечено игроками негативно. Сначала да - было довольно оригинально... но со временем дико приелось и теперь реально не доставляет... На это же обратили внимание команда разработчиков отечественной игры PIONER. В презентации своей "системы аванпостов" они прямо указали "Аванпосты, но без джаггернаутов", как бы намекая на неприятие общей модели, внесенной "юбиками".
Как это описывают сами разработчики из GFA Games:
"До вашего появления Тартарус уже бороздили несколько советских экспедиций. Группы исследователей строили для своих нужд мобильные посты и хранилища ресурсов. Теперь все это кануло в пустоту и для покорения воли острова вам предстоит восстановить утраченное.
Аванпосты Экспедиции - это специальные точки в открытых мирах PIONER, в пределах которых игрок может обосновать свою локальную базу. После восстановления аванпосты можно улучшать, превращая их в торговые или ресурсные. К примеру: на аванпостах можно хранить ресурсы, обустроить для себя верстак или курьера. Прокачка аванпостов позволяет отправлять новые караваны и добиваться преимуществ в торговле".
Данный проект от Наших, я лично жду с нетерпениием. Надеюсь, что у ребят получится реализовать задуманное на высшем уровне!
Российские разработчики против устоев геймдизайна от Ubisoft 😎 Игры от Ubisoft уже давно стали мемами про выкачивание денег из игроков.
1 минута