Найти тему

Зачем специалисту-

реабилитологу с большим стажем изучать метод Фельденкрайза?
Мнение студентки СПб-1, автора программы "Консультант - Паллиатив" Оксаны Шелеповой:

"Я ДЕФЕКТОЛОГ. И Я УЧУСЬ НА ПРАКТИКА МЕТОДА ФЕЛЬДЕНКРАЙЗА.


зачем?

В моей практике дети и взрослые с тяжёлыми нарушениями развития и здоровья. Очень часто их жизни поддерживаются медицинской аппаратурой.

У этих ребят - взрослых, в том числе - значительные нарушения скелетных структур и снижение двигательных возможностей.

Я работаю над коммуникативными навыками. Учу ребят пользоваться иными вариантами общения, кроме речи.

Однако, если человек не может держать голову, поднимать руки и ноги, сидит только с поддержкой, дышит благодаря ИВЛ - то если я не буду знать, как его правильно сажать (чтобы была максимальная опора, чтобы не было страха сползти, завалиться, упасть), как помочь ему поднять руку, ногу, удержать голову - человек не сможет повернуть голову, чтобы увидеть главное, не сможет поправить свое тело, если лежит неудобно, или не сможет сообщить, что ему неудобно - в чем тогда смысл моей работы, как специалиста?

Ребенок не будет интересоваться миром и развиваться:

во-первых, если ему неудобно, больно, небезопасно;

во-вторых, если на его сигналы не обращают внимания.

Поэтому я учусь правильному позиционированию и правильному движению.

И когда я занимаюсь с детьми альтернативной коммуникацией - параллельно я организовываю им позу, помогаю двигаться самостоятельно, насколько это возможно.

У ребят появляются не только коммуникативные панели, экраны, символы, но и подушки для укладок, специальные стулья, сиденья. И даже коляски.

Все это подбираю или я сама, или приглашаю коллег из мультидисциплинарной команды для работы с ребенком.

Вот такой я дефектолог."
Зачем специалисту- реабилитологу с большим стажем изучать метод Фельденкрайза? Мнение студентки СПб-1, автора программы "Консультант - Паллиатив" Оксаны Шелеповой:  "Я ДЕФЕКТОЛОГ.
00:17
1 минута