Найти тему
123 подписчика

Bungly Boo! провел ребрендинг и увеличил выручку до 1 млрд рублей


Российская марка детской одежды, объединяющая линии Bungly boo!, Bungly baby и Bunglyforteen, теперь называется просто Bungly. При смене позиционирования стал необходим единый бренд, который был бы понятен аудитории и сохранял бы преемственность. Ребрендинг, также затронувший логотип, стал естественным этапом развития лейбла, поскольку постоянные клиенты выросли вместе с компанией.

«Без изменений не будет движения вперед. Семь лет назад мы начинали с тремя швейными машинками, а сейчас выручка компании превышает 1 млрд рублей. Ребрендинг отражает изменения, которые произошли с нами и нашими клиентами за это время», — рассказала Надежда Громова, основательница Bungly и мама троих детей.
Bungly Boo! провел ребрендинг и увеличил выручку до 1 млрд рублей  Российская марка детской одежды, объединяющая линии Bungly boo!, Bungly baby и Bunglyforteen, теперь называется просто Bungly.
Около минуты