Найти тему

Путь клиента, он же CJM (Customer Journey Map) — современный инструмент, который помогает проанализировать, как пользователь взаимодействует с продуктом или сервисом.


Как сделать CJM максимально полезным для бизнеса — разбирались 14 марта участники воркшопа, организованного компанией BTS в Астане.

Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо», выступила на мероприятии в качестве приглашенного спикера.

ИТ-профессионалы из таких компаний, как Beeline Kazakhstan, BTS, Webkassa, Allur, Fortebank:

— поработали в командах и переосмыслили подходы к CJM;
— получили эффективный инструмент для решения любого кейса;
— пообщались и обменялись опытом.

Благодарим организаторов за приглашение и делимся фотоотчетом!
Около минуты