Найти тему
534 подписчика

“Черноголовка” сообщила о планах по выпуску детских пюре и каш на бывших заводах Kraft Heinz в России под своим новым брендом. Это связано с условиями покупки российского бизнеса американской компанией. Новые предприятия в Иванове и Ставропольском крае позволят “Черноголовке” расширить ассортимент, добавив снеки и готовые блюда для детей старше 12 месяцев, претендуя на пятое место на рынке детского питания с долей 4%. В настоящее время обе площадки загружены примерно на 35-40%.


#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
“Черноголовка” сообщила о планах по выпуску детских пюре и каш на бывших заводах Kraft Heinz в России под своим новым брендом.
Около минуты