Найти тему
16 подписчиков

Индия хочет привлечь производителей электромобилей таможенными скидками


Правительство Индии приняло программу стимулирования, чтобы превратить страну в центр производства электромобилей. Производители могут импортировать ограниченное количество электромобилей в Индию по значительно сниженным таможенным пошлинам, если они наладят там производство.

Новая директива является стимулом для инвестиций известных мировых производителей электромобилей. По данным Reuters, директива вступит в силу немедленно и станет отражением длительных лоббистских усилий Tesla.

Субсидия особенно выгодна техасскому производителю. По данным информационного агентства, местные производители Mahindra & Mahindra и Tata Motors категорически возражали против программы и понесли прямые убытки на фондовом рынке.

Сделка предусматривает снижение налогов на импорт до 8000 электромобилей (ценой €35 000 и более) в год, если производитель автомобилей обязуется инвестировать не менее $500 млн и начать внутреннее производство в течение трех лет. Регулирование по-прежнему включает некоторые подкритерии для инвестиций и производства.

Максимально Индия снизит ставку пошлины до 15% на пять лет. Сейчас страна взимает пошлину в размере 70% или 100% на импортируемые электромобили, в зависимости от их стоимости. Это дает отечественным производителям явное преимущество.

Индия является третьим по величине автомобильным рынком в мире. Но продажи электромобилей там составили пока лишь около 2% от общего объема продаж автомобилей в 2023 году.

#EV #стимулирование

Индия хочет привлечь производителей электромобилей таможенными скидками  Правительство Индии приняло программу стимулирования, чтобы превратить страну в центр производства электромобилей.
1 минута