12 подписчиков
Коллега сформулировал, что команды в своем развитии проходят три стадии:
1. Гордятся тем, какие они классные/своим офисом и т.п.
2. Гордятся своим продуктом/услугой.
3. Гордятся своим местом на рынке.
И что только те компании, в которых сотрудники доходят до стадии «гордиться местом своей компании на рынке», могут добиться существенных успехов.
Чаще всего задача именно основателя/руководителя - «дотянуть» команду на третью стадию. Ну, если у него самого есть такая потребность, разумеется.
Тогда инструменты синхронизации с командой - стратегические сессии, правильно выстроенные OKR, воодушевляющее управление. Одному достойное место можно занять только на очень небольшом рынке - Усачевском, например)
Около минуты
19 марта 2024