Найти тему

Мы шли на встречу с Вячеславом Прохоровым (он руководит командой внешнего продвижения ВКонтакте, но сам называет себя Digital-евангелистом), чтобы поговорить о поведенческой экономике, таргетированной рекламе и маркетинге в социальных сетях.


От гладкой теории про smm-2024 наша беседа вильнула в сторону инсайдерских прогнозов. И мы носом уткнулись в неожиданное, но обоснованное предположение Вячеслава, что соцсети в их привычной конфигурации и SMM-продвижение уже пережили свой пик эффективности.

Эра нейромаркетинга, программатик-решений, коучинга, строительства личного бренда и прочих рюшечек подходит к концу. На сцену выходит классический маркетинг!

Конечно же, мы не из тех, кто сразу верит на слово и хотели доказательств.
И когда эксперт уровня премии “Рейтинг Рунета” накидывает варианты, где их искать, мы и правда увидели кучу подтверждений этой неочевидной гипотезы.

Вместе с этим трендом наша традиционная наружная реклама выглядит стабильной и эффективной.
А про особенности в SMM-маркетинг 2024 расскажу подробнее в следующем посте.
Мы шли на встречу с Вячеславом Прохоровым (он руководит командой внешнего продвижения ВКонтакте, но сам называет себя Digital-евангелистом), чтобы поговорить о поведенческой экономике, таргетированной
Около минуты