754 подписчика
🥃 Самый главный отдел в компании
Иногда люди думают, что отдел продаж — самый главный отдел в компании. Ведь без него не было бы продаж, а значит и денег. Поэтому продавцам делают вкусные условия и доплачивают проценты от сделок.
Где-то же считают, что главный отдел — это производственный отдел, где создается сам продукт. Ведь если не будет продукта, то и продавать будет нечего.
А порой и вовсе главным отделом становится бухгалтерия — ведь именно бухгалтер переводит деньги, а значит именно ему нужно целовать ручку.
На самом деле, конечно же, главный отдел в компании — это отдел маркетинга. Потому что именно маркетинг отвечает за сбыт.
Маркетинг определяет товар и аудиторию — что и кому нужно будет сбывать. Организует лидогенерацию. Формирует тон-оф-войс и ставит задачи пиарщикам. Следит за качеством разработки. Устанавливает планы и контролит эффективность отдела продаж.
Фактически, все присутствие любой компании на рынке определяется маркетинговыми показателями и метриками.
Около минуты
18 марта 2024