Найти тему

Как мы получили в 7 раз больше заявок, поменяв это в рекламном макете.


Только для начала ответьте на вопрос: на какую рекламу вы бы откликнулись?
1 фото — "Хочешь плоский подтянутый животик?" - приносило 0-2 заявки;
2 фото — "Убираем жировое депо" - приносило 12-14 заявок.

Кажется на первый взгляд, что говорится об одном. И смысл, и фотографии одинаковые, но дьявол кроется в мелочах.

И есть 3 правила в создании офферов и рекламных макетах, которые работают безотказно и всегда увеличивают количество заявок.

✔️ Правило 1: Писать офферы словами целевой аудитории.
Взгляни на первый оффер: вроде прописаны все боли и предложено решение, но это 🅰️🅰️ цепляет.

Второй оффер: смыслы те же, но другими словами — словами целевой аудитории. Просто, структурно, без долгих оборотов.
И чем четче вы поймете на каком языке говорит ваш идеальный клиент, тем больше сильной аудитории/ клиентов придет.
Чтобы триггерить ЦА — нужно четко отвечать на вопросы ее словами.

✔️ Правило 2: Убрать все лишнее

Знаете, есть такое правило про путешествия: «Сложи все, что хочешь взять с собой, а потом убери половину». Так вот, с офферами и рекламой — та же история.

Иногда кажется, что каждая деталька ох как важна. Но если честно?
Ваш клиент заблудится в этом лесу из слов и не найдет дорогу к кнопке «купить».

Просто вспомните, как это: когда вам дают меню в ресторане, и там 100500 пунктов.

Выбор становится мучением, и в итоге заказываешь что-нибудь наобум.

А вот когда перед тобой всего пять блюд, и каждое звучит как шедевр — выбор становится приятным приключением.

Так вот, ваш оффер должен быть как это идеальное меню. Каждое слово, каждый призыв к действию — своего рода кулинарный шедевр, который манит и завлекает. Всё остальное? Спасибо, пас.

Мы тут не в информационный марафон играем, мы здесь за результатом.

И пусть каждое слово в вашем оффере будет заслуженным участником этой гонки за внимание клиента.

3 правило смотри в следующем посте 👇

#оффер #продажи #УвеличениеЗаявок
➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
подписаться ➡️ Продажи с кайфом
1 минута