Найти в Дзене
628 подписчиков

Wildberries и Ozon атакуют собственные ПВЗ?


После новости о введении сервисного платежа для партнерских ПВЗ Ozon информационное пространство заполнилось негодованием собственников. Несмотря на заверения площадки, что сбор коснется лишь малой части пунктов, владельцы ПВЗ увидели в нововведении серьезную угрозу своему доходу.

Владельцы ПВЗ Wildberries могли бы посочувствовать коллегам, но теперь и им совсем не до того, что происходит у соседей — маркетплейс ввел новое правило, согласно которому пункты выдачи с рейтингом ниже 4,9 будут получать выплаты не раз в неделю, а раз в месяц.

ПВЗ с низким рейтингом получат уведомление о необходимости его повысить, а если в течение 30 дней сделать этого не получится — площадка может расторгнуть сотрудничество.

Кажется, теперь даже не обязательно заваливать ПВЗ конкурентов мешками с бетоном и гантелями, можно просто наставить низких оценок, а остальное маркетплейс сделает сам.

Впрочем, представители площадки уверяют, что понимают недостатки системы рейтинга, когда низкую оценку можно получить просто так, например, из-за плохого настроения покупателя. Для борьбы с несправедливыми оценками они вводят новый инструмент: «Оспаривание необоснованных единиц». Но пока не очень понятно, каким образом это будет работать. Оспорить получится только единицу? А если получить необоснованную «двойку», которая тоже здорово понизит рейтинг точки?

Чаты владельцев ПВЗ обеих площадок от таких новостей буквально лихорадит. Что это — очередное весеннее обострение?

Wildberries Ozon
Wildberries и Ozon атакуют собственные ПВЗ?  После новости о введении сервисного платежа для партнерских ПВЗ Ozon информационное пространство заполнилось негодованием собственников.
1 минута