16 подписчиков
Анализ лекции "Воронка продаж":
1) Воронка не может наполняться сама по себе. Всегда есть вход в воронку
2) Виды лидгена для воронки.
2.1) Воронка первого касания
2.1.1) Контентные (цель - взаимодействие с контентом)
Статьи Лонгриды
Короткие видео
Длинные видео
Действия человека:
- ничего не досмотреть (действия нет) - ** ничего не делаем
- досмотрел, но ничего не сделал - ** таких на ретаргетинг - переводим на сайт
- что-то делает: подписка на контент / переход на сайт / скачать лидмагнит
- скачивание лидмагнита -> квалификация автоматическая через бота, где человек выбирает свой вариант соц доп сегмента (адаптированный лидмагнита = сегмент человека)
2.1.2) Перфоманс (цель - трафик на сайт)
Медийные реклама
Органика из соцсетей и мессенджеров
Выдача в SEO
Действия человека:
- скачать лидмагнит
- звонок / заявка -> квалификация руками (холодный, теплый или горячий)
2.2) Воронка прогрева (после квалификации)
- JTBD - попадание = письмо или сообщение в ТГ, соответствующее сегменту человека.
-- триггер = если тебе актуально что-то - нажми кнопку и сделаем бесплатную консультацию => ** теплый прогрев
-- если человек не нажал триггер = человек продолжает быть холодным, ведем дальше по воронке
Цель - попасть в задачу человека из сегмента.
- СОЦ-ДЕМ - попадание = письмо или сообщение в ТГ, соответствующее сегменту человека.
-- триггер => ** теплый прогрев
-- если человек не нажал триггер = холодный человек
Цель - попадание в проблемы в целом социально-демографического портрета данного сегмента.
- Кейсы/решения
-- триггер => ** теплый прогрев
-- если челове не нажал триггер
Цель - подогрев интереса человека.
/- Теплый прогрев - Дожим руками - КЭВ
/- КЭВ (ключевой этап воронки - закрытие на встречу онлайн / бесплатную консультацию / скидку)
везде разный для каждого сегмента
2.3) Сделка
- доп сегментация: Первая сделка / Повторная сделка / Постоянный клиент
Далее - идет каждый сегмент в Постпродажный сегмент (петля лояльности).
2.4) Петля лояльности
-- Первая сделка - Контроль лояльности (правильно ли продукт был применен)
---- Лояльность не хорошая - Триггер на повторную сделку
---- Лояльность хорошая - Релевантный CTA (call-to-action = кэшбек скидка или иное для друзей и родственников) - Повторная сделка
-- Повторная сделка = Программа лояльности с коэффициентами роста за счет достижения нужных показателей
Выводы:
1) В любой статье следует закладывать релевантный лидмагнит
2) Теплого клиента следует дожимать руками, и сделать это как можно скорее
3) Тщательная работа - выстраивание последовательностей автоматических дожимов.
#ИИ
2 минуты
18 марта 2024