83 подписчика
Хочу пояснить, почему на мой взгляд эти моменты важны и влияют на конверсию и закрытие сделки в продажу:
1) Время изменилось. Сейчас рынком управляет клиент! Он тут бог и судья. Сейчас люди избалованные, если отдел продаж имеет привычку отвечать спустя 3 дня – можете его спокойно уволить, так как они никогда не выполнят план продаж. Люди не готовы ждать 2 суток на ожидание ответа от вас, и за это время уйдут к конкуренту, который ответил на его запрос в течение часа.
2) Большой инфо шум вокруг приучил наших гостей быстро считывать шаблонные фразы и не реагировать на них. Никто не хочет быть частью конвейера, все хотят индивидуального подхода и понимать, что по ту сторону с ним разговаривает живой человек. Поэтому обращение по имени, юмор в переписке, человеческие обороты речи помогут обратить на себя внимание. И 100% повысят конверсию в продажу. Если молча отправлять прайсы – равноценно спаму. Вряд ли к вам вообще после такого захотят обратиться.
3) Уже доказано, что молодое поколение предпочитает не разговаривать по телефону и все общение сводить к переписке. Все попытки вывести человека на разговор или позвонить могут оттолкнуть клиента. Тем более спам звонки от банков отбили желание у большинства населения оставлять кому-то незнакомому свой номер и игнорировать эти тенденции глупо.
Если есть возможность продавать в переписке, не заставляя гостя покидать удобную ему соц сеть, продавайте там, где удобно клиенту!
Вот честно, есть среди вас руководители, кто хотя бы выборочно прослушивает и просматривает сделки и звонки своего отдела продаж и может со 100% уверенностью сказать, что они не грешат подобным?!
1 минута
18 марта