Найти в Дзене

Как понять, что отдел продаж сливает твои заявки?!


Иногда мне кажется, что выстраивание отдела продаж в парке похоже на распутывание клубка ниток. Потянешь за один и оказывается, что за ним тянется другой и так далее.

“Не продаются дни рождения – заявляет мне на днях РОП одного из парков. - Лиды мол не целевые! “

Начинаю разбирать сделки и выясняю:

- ответ или звонок от отдела продаж на запрос клиента пришел спустя 2-3 дня после оставленной заявки

- менеджеры отвечают шаблонными фразами, не здороваясь, не называя имя клиента либо молча шлют прайс, не задав ни единого уточняющего вопроса, не выяснив потребность клиента

- менеджеры в первой же фразе просят у клиента номер телефона, хотя все интеграции к СРМ подключены и можно вести разговор с клиентом тут же, не заставляя его выйти из привычной ему соц сети

- выяснив все и отправив КП забывают про клиента и не возвращаются к нему с вопросами, не стараются закрыть возражения, просто бросают сделку на произвол судьбы

- в целом не продают, а работают в формате «справочного бюро»
Как понять, что отдел продаж сливает твои заявки?!  Иногда мне кажется, что выстраивание отдела продаж в парке похоже на распутывание клубка ниток.
Около минуты