Найти тему
9 подписчиков

Сегодня мы обсудим портрет клиента.


Битрикс24 позволяет проводить анализ вашей клиентской базы через раздел «CRM-аналитика». Мы используем подраздел «финансовый рейтинг», чтобы взять клиентов и выписать их в таблицу.

Разделяем, с какими клиентами нам классно работать, а с какими не очень, каких мы будем привлекать, а каких нет.

Далее мы выделяем ключевые ценности наших клиентов, наши ценности и находим пересечения.

После мы ранжируем наших клиентов по этим ценностям, составляя портрет.

❗Важно: мы ещё вернёмся к этим принципам, поскольку выделили лишь половину.

Также стоит отметить, что ценности нужно выделять при первой продаже, при передаче клиента, поскольку у нас есть метрики удержания клиентов, к которым мы стремимся.

👍 Было полезно?
Около минуты