“У других всё работает, а у меня - нет”
За последние 1,5 года работы через меня прошло очень много специалистов, экспертов, фрилансеров, наставников, помогающих практиков, мастеров своего дела.
Людей, которые хотят качать личный бренд и зарабатывать на своих компетенциях большие деньги.
И я всё чаще стала замечать отличия между теми, у кого всё работает, есть деньги, есть кейсы, есть поток клиентов, есть своя воронка продаж.
И теми, у кого всё никак.
Ну вот не идёт. Каким бы количеством информации и заданий ты их не заваливал 🤷🏻♀️
Анализируя тексты, упаковки блогов, воронки, описания продуктов, диагностики, переписки, разборы, эфиры и вебинары, контент - я поняла одну вещь.
Работает у тех, кто перестал идентифицировать себя как "невзрачный ноунейм", а встал в позицию Эксперта, Автора
Причём сделал это не тогда, когда УЖЕ есть много аудитории, денег, признания, возможно даже команда. Там всё просто.
А вот ещё в самом начале своего пути.
Но чтобы стать в роль Автора и признать его в себе, даже когда у тебя 50 подписчиков, половина из которых твои знакомые…
нужно столкнуться с главным врагом Автора.
Самозванцем.
О, с этим маленьким засранцем, который сидит в каждом из нас на любом этапе нашего развития 😂
- Неважно, сколько у тебя подписчиков
- Неважно, какие большие запуски ты делаешь и на какие суммы делаешь продажи
- Неважно, насколько большой у тебя клиентский поток
- Неважно насколько длинная у тебя продуктовая линейка 😉
Вся соль в том, что он с нами всегда.
И ещё в компании своих друзей:
➤ обесценки, самокритики, сомнений по поводу самоценности (а я точно специалист? А мне точно заплатят вот такую сумму? А моя работа вообще ценна?)
➤ чувства стыда и недостойности (сюда же чувство отверженности, когда от вас отписываются)
➤ страха выразить своё мнение, вызвать раздражение, проявить “агрессию” в тексте, на выступлении, эфире, разборе, как-то ярко проявиться, занять своё место
➤ чувства, что вы навязываетесь при продажах
➤ ощущения, что в вас нет ничего интересного, а значит и рассказывать про это нечего
Узнаете этих ребят?
Пока они руководят вами, угадайте, какими будут ваши тексты? Продажи? Ваш блог?
Ни-ка-ки-ми.
Тексты - сухими и неинтересными. Их не хочется читать. Они не вызывают эмоций. Их пролистывают по диагонали. Про продажи вообще можете забыть. Какую бы "секретную" цепочку прогрева вы не использовали.
Продукты и услуги - как у всех (копипаст конкурентов), а значит и цены будут как у всех. “В рынке”. Скучно, правда? Да кто хочет быть в рынке? Все хотят выйти из него, перейти в другой пласт аудитории.
Вы же тоже хотите, правда?
Блог - банальным. Нерегулярным. Пресным. Скорее всего аудитория даже выключает уведомления о выходе новых постов.
Плюс, сюда сопротивление и самосаботаж на ведение блога.
Ведь невозможно на регулярной основе делать то, что вам вообще не резонирует! Не откликается вашим ценностям. Вашей сути. Подаче. Манере.
———
И вот тут скрыто всё.
Именно здесь скрыты самые большие продажи, успешные продукты, запуски, известность, медийность, интерес к вам как к специалисту, востребованность.
В Авторстве. Аутентичности. Креативности.
Разобравшись с этим - легко вести блог. Легко писать крышесносные тексты со своими смыслами. Легко продавать. Легко формировать своё комьюнити единомышленников.
Легко применять любые воронки продаж, модели запусков и конструировать свои программы. Легко продвигаться.
Самое приятное - что с этими артефактами не рождаются. Это не таланты. Их можно создать для себя в любой момент времени. И сделать это не так уж сложно.
———
Как вам тема? 🔥 Напишите комментарии,если резонирует и есть свои мысли по этому поводу 👇🏻
2 минуты
18 марта 2024