Найти в Дзене
6 подписчиков

Равняйсь! Смирно! Работать!


Какое управление сотрудниками будет максимально эффективным?

Это сейчас я руковожу собственным агентством, а когда-то трудился наемным топ-менеджером в крупных компаниях, где приходилось сталкиваться с разными вариациями контроля работников.

Условно их можно разделить на 2 вида:

✔️Классическое управление. Здесь стандартно — собственник, руководитель отделов и подчиненные. Существует жесткий контроль за исполнением задач, дедлайны и санкции за их «просрочку».

Звучит все это как-то неприятно, но на самом деле, в крупных компаниях иногда по-другому невозможно. В противном случае будет хаос и мракобесие, кто-то будет честно работать, а кто-то откровенно филонить🤷‍♂️

Будет ли комфортно людям работать в таких условиях — зависит от руководителя. Можно держать коллектив в ежовых рукавицах, но при оставаться человечным.

✔️Yougile-философия в управлении коллективом. Здесь нет вертикали руководства — такой подход предполагает высокую личную ответственность сотрудников. Каждый знает свою задачу и четко ее выполняет.

Сейчас в моей команде 7 человек. Бездарей и лентяев не держим. Все трудолюбивые и стремятся к отличным результатам — общим и личным👌

У нас нет руководителей и подчиненных в традиционном понимании. Встречаемся 3 раза в неделю на общих планерках, обсуждаем, куда двигаемся и что делаем — расходимся и выполняем.

Такой формат работы в коллективе мне, конечно, симпатизирует (иначе я бы его не внедрял). Но тут важно понимать, что с ростом агентства эту систему управления сотрудниками все равно придется менять.

До 15 человек — yougile-философия приемлема, свыше — должна появиться более-менее здоровая бюрократия. Но очень надеюсь обойтись без жесткой вертикальной системы управления бизнесом✅

Коллеги, а вам какой подход в управлении коллективом ближе? Какой считаете более действенным?

1 минута