27 подписчиков
Отказное письмо оформлять не нужно!
Так говорят многие "эксперты" и знатоки в соцсетях. Но так ли это на самом деле?
Да, отказное письмо (ОП) - это необязательный документ и он не подтверждает качество продукции, то есть не является альтернативой сертификату или декларации.
Однако, в случае запроса от маркетплейса (МП) чем вы будете аргументировать, что товар не подлежит обязательному оформлению документов соответствия?
❗ Помочь в этом случае, может как раз ОП, оно заверено Органом по сертификации и помогает оперативно разъяснить, что на продукцию не требуется оформлять разрешительные документы согласно техрегламентам ТС, ПП РФ 2425 и иным нормативным актам.
Отказное письмо может понадобиться не только для МП, но и вообще для торговли, а также при импорте товаров в РФ.
Для оформления ОП нужно:
- отправить заявку,
- предоставить сведения о заявителе (ИНН, ОГРН, контакты),
- данные о продукции (наименования, коды ТН ВЭД ми ОКПД2).
В отказное письмо можно ввести неограниченное количество наименований, но обязательно с указанием кодов ТН ВЭД.
Срок оформления отказного письма - 1 рабочий день.
Особой утвержденной формы у ОП нет, обычно их выдают на белом листе А4 или на бланке Органа по сертификации.
Избежать вопросов таможенных органов, проверок или маркетплейсов о необходимости сертификации поможет оформление Отказного письма!
Пишите нам в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) - ответим на все вопросы и поможем с оформлением документов!
1 минута
18 марта