631 подписчик
#Wildberries внес изменения в оферту
В новой редакции документа среди тарифных планов для селлеров появился еще один — Оптимум. Он станет промежуточным между тарифами Базовый и Премиум.
В п.13.6 появилась программа лояльности, по которой селлерам будет предоставляться скидки на услуги и другая поддержка от компании. Подробности обещают сообщить ближе к запуску.
Какие еще изменения ждут селлеров?
В п. 9.2.4 обновленные правила в соответствии с которыми площадка будет удалять фотографии с маркетинговыми надписями в карточках товарах.
В п. 9.2.10 появился запрет на размещение контактов продавца в том числе и на странице селлера.
Согласно п.9.8.1 за указание некорректного кода ТН ВЭД селлеру начислят штраф.
Все этапы по выплате различных компенсаций указаны в п.11.3. Теперь в еженедельных отчётах будут указывать штрихкод товара, сумму и причину компенсации.
В пункте 12.7 обновили информацию о расчёте коэффициента скорости доставки для модели продаж «Витрина Экспресс».
В п.13.3.4 уточненные правила обмера товаров на складах компании: необходимое количество измерений, а также ограничения по допустимому расхождению в габаритах.
Кроме того, изменения коснулись правил оказания услуг по продвижению товаров в п.15:
• добавлен новый тип расчёта за рекламные кампании, исходя из стоимости за один заказ товара (CPO) и общего количества заказов.
• продавец может сам определить за показы или за количество заказов будет оплачиваться рекламная кампания.
• добавлено CPO информационной кампании продавца и CPO информационных кампаний других продавцов, как факторы, от которых зависят позиции товаров в выдаче, наравне с уже известными CPM.
• определены сроки действия кампании, а также факторы, которые являются её началом и завершением.
Маркетплейсы Wildberries
1 минута
18 марта 2024