Найти в Дзене

Азбука CRM - Вопрос


Пришел вопрос от клиента при проектировании воронки Лидов. Думаю, что многим будет интересно, так как подобные вопросы возникают постоянно. Цитирую вопрос клиента.

Вопрос В описании воронки "Лиды" есть условие для перехода в Спам: лид квалифицирован как ненужный. Но у нас на практике бывают ситуации, когда на условно "ненужные" лиды все равно надо ответить и отложить их на 1 мес., как месяц пройдет, необходимо их подсветить ответственному менеджеру для принятия решения - взять его в работу как новый, отправить в спам ли отложить еще на месяц.

Мой ответ Логика работы с Лидами такова, что это короткоживущая сущность. И единственный смысл существования объекта лида — дожить до момента квалификации. После того, как лид квалифицирован, то есть мы решили, что контакт годный и стоит с ним работать, то нет смысла иметь лид, можно переводить в сделку. В вопросе задающий говорит, что с одной стороны лид «ненужный», а с другой стороны — на него надо ответить. Не надо себя обманывать, либо он «ненужный», и тогда его отправляем в неуспех, либо он «нужный», и тогда конвертируем его в сделку в соответствующую воронку. Если имеет смысл создать воронку по работе с отложенными клиентами, то стоит это сделать.
1 минута