30 подписчиков
«Nemiroff» в «Demiroff», «Хортица» в «Хорту» - удастся ли украинским брендам остаться на российском рынке?
На алкогольном рынке потребитель традиционно был лоялен к украинским брендам. После начала СВО, скорее украинские производители попытались дистанцироваться от своих активов в РФ. Так продукция Global Spirits была переименована в «Хорту» и «Лесную» ( из «Хортицы» и «Мороши»). Вскоре и сама компания была вынуждена уйти с рынка под бременем уголовных дел на собственника и руководство. Бhенды каким-то образом перешли к ЯрЛВЗ. Как итог – падение на 30 %. Итог ли это ренейминга или смены владельца – «война план покажет»
«Nemiroff» все это время чувствовал себя прекрасно, в основном благодаря поддержке в КиБ. И вот новости о смене названия. Не знаю , реальный это конфликт интересов украинских и русских стейкхолдеров, или фиктивная процедура, но вангую что продажи упадут. Бывает нюансы дизайна дезориентируют покупателя – а тут такая смена имени! Посмотрим.
Интересно как в других отраслях чувствуют себя украинские бренды?
Около минуты
18 марта 2024