Найти тему

Как "эмбрион" может повлиять на отношения родителей с детьми школьного возраста.


<"С пособиями проблемка. Детям врать нельзя. А они обязательно узнают, что эмбрион на разных стадиях развития - не копия младенца.
И тогда включится логика. Соврали тут, небось и про другое врут.> - такой, очень верный, комментарий разместила одна из читательниц к статье:

В пособии пролайферов заложена объективная ложь - несоответствие научным знаниям о развитии человеческого эмбриона.
Но если такие пособия показывать детям, как рекомендует Тутта Ларсен (вернее, как Тутту настроило движение "За жизнь!") - это значит давать нашим детям ложные сведения, то есть, попросту, лгать.

В воспитании детей нет средства хуже лжи, это приводит к появлению недоверия к взрослым, к плохим взаимоотношениям со взрослыми.
Дети могут простить взрослым многое, но не ложь.

Зачем же ещё в этом, итак очень сложном вопросе, связанном с зарождением жизни, с появлением ребёнка на свет, нам добавлять ложные знания и портить отношения с детьми?

Как Вы считаете: правильно ли делают представители движения "За жизнь!", предлагая показывать данное пособие (развитие человеческого плода) в школе, начиная с 6 класса?




#эмбрион #человеческийэмбрион #развитиеэмбриона #пролайф #движениепролайф #движениезажизнь
Как "эмбрион" может повлиять на отношения родителей с детьми школьного возраста.  <"С пособиями проблемка. Детям врать нельзя.
1 минута