Найти в Дзене
22 подписчика

Мотивационное письмо/пост о целях участия в проекте «Школа молодого военкора имени Бориса Максудова»


Воин-зэк

Я пишу это маркетинговое письмо, а думаю о сыне и том кустике, который он упомянул после покупки кевларового жилета и еще кое-какого снаряжения. По его словам, он теперь ловкий и шустрый - спрячется даже за травинкой, потому что может быть гибким и даже сносно ползать и перекатываться, что ему категорически не удавалось в выданном бронежилете – стальная пластина не позволяла, сковывала движения, а наклонить туловище вперед можно было не более чем на 70 градусов. Каска, что была у него, во время быстрой ходьбы и беге наезжала на глаза. Теперь он выглядит сносно. Моей радости не было предела из-за того, что я сообразила обнулить кредитные карты. Я их упорно пополняла в течение 6 с половиной лет, что прошли с даты ареста на сочинском контрольном посту «Магри». Деньги были потрачены на защиту.

С тех пор наша семья официально маргинальная. Я – мать зэка, у меня есть еще один сын – брат зэка, жива и бабушка зэка. Дядя зэка за эти годы умер.

2017-й мы заканчивали как интеллигентные люди. Каждый из нас имел не только очное высшее образование, но и гордился представителями, которые это образование дают. Да, то самое, фундаментальное, академическое, классическое. Ругаю себя за нерасторопность в получении знаний и опыта. Судебная система начала 2000-х и она же в конце второго десятилетия – это две разные дамы.

2024-й мы начали уже в статусе маргиналов на опыте и потратили два драгоценных месяца на уговоры нашего интеллигентного уголовника потерпеть еще чуть-чуть. Но четвертый отказ в переводе на принудительно-исправительные работы после получения 15 поощрений только за последние полгода, сделал решение сына подписать контракт неотвратимым. Теперь он воин-зэк.

Собственно, это и есть вся мотивация – оказать поддержку зекам-воинам и их семьям просветительской деятельностью, потому что это самые незащищенные в социуме люди. Они безграмотны, слабы духом, не умеют защищаться от общества и не понимают, как противостоять финансовым и социальным учреждениям приемлемыми способами, но все же люди. С мечтами об уважении, о прощении и о свободе.

Искушая возможностью искупить кровью свои поступки, уголовников не информируют о том, что их ждет на СВО. Отрезанные от мира, зэки не учатся тактической медицине, не умеют рассчитывать свои физические силы, лишены системы доверия, переоценивают свои возможности.

Что ж, я ищу способы помочь зекам и их родным. Лучше всего я умею собирать информацию и писать. У меня есть соответствующее образование и опыт создания текстов различных жанров, чему я продолжаю учиться.

Да, мне 54 года, но я еще не решила задачу по сохранению потомства. Мне не нужны путешествия, еда, деньги, квартира, машина, любовь, власть или здоровье.

Мне нужно жить тем, чем сейчас живёт мой старший сын. А поскольку колесо истории никогда не останавливается и сминает под собой любые семьи, попавшие под него, я не могу не думать о том, что может ожидать и моего младшего сына.

Я не расстроюсь, если мое мотивационное письмо никого не убедит, так как все равно найду способ попасть туда, где должна быть. Вероятно, что буду чуть менее полезна, чем могла бы, но разве может спица выбирать какой ей быть по счету в колесе?
2 минуты