Найти тему

"Китайцы" приедут не все!


Друзья, не секрет что после ухода западноевропейских, штатовских, южно-корейских и японских брендов, российский рынок захватил окончательно китайских автопром. Но и здесь российский рынок ждут небольшие перемены. Из-за подорожания утилизационного сбора. Произойдет это с 1 апреля 2024. То есть уже скоро. Такая вот первоапрельская шутка.

Как сообщает доцент Московского Политехнического Универститета Анатолий Фиронов с 1 апреля произойдет удорожание поставок, связанное с введением нового утилизационного сбора. Как отмечает Анатолий Фиронов это приведет к укреплению позиций брендов Changan, Chery, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour ,Great Wal,l Omoda, и FAW представленных в России через официальные дилерские сети. А вот объемы импорта автомобилей марок Voyah, Tank, Li Auto и прочих могут резко упасть, сообщает агентство «Прайм». Вот интересно, кто то знает такие китайских марки? Автор этого блога первый раз о таких слышит.

Также по прогнозу эксперта, из-за роста цен объемы параллельного импорта снизятся на 30−40 процентов. А это уже будет стимулировать китайских производителей автомобилей к локализации производства в РФ. «Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж, — рассуждает эксперт.

Укрепление позиций на российском авторынке китайских авто с локализованным производством и снижение объемов параллельного импорта — те тенденции, которые определят развитие авторынка в 2024 году.
По материалом "Свободной Прессы". Автомобиль Tank. Фото из открытых источников.
"Китайцы" приедут не все!  Друзья, не секрет что после ухода западноевропейских, штатовских, южно-корейских и японских брендов, российский рынок захватил окончательно китайских автопром.
1 минута