10,4 тыс подписчиков
Какое напряжение у ДМРВ, если датчик исправен: что делать, если напряжение выше
Если возникают проблемы с двигателем (увеличивается расход топлива, машина не разгоняется или разгоняется слишком вяло, обороты плавают и др.), то в первую очередь следует проверить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), его напряжение. Проверить датчик можно разными способами, но самым доступным из всех является проверка напряжения мультиметром, (у нового датчика, при включенном зажигании, напряжение должно быть 0,996 Вольт, у исправного ДМРВ АЦП (напряжение) варьируется в пределах 1 Вольт-1.04 Вольт (в допуске отклонение 1.06 Вольт)), но не более чем, т. к. при больших показаниях датчик работает некорректно. Но, как показывает практика, некорректные показания ДМРВ — это не означает, что датчик неисправен и надо сразу бежать и покупать новый (цена кусается). Что же делать, если напряжение выше?
Для начала следует проверить напряжение, которое поступает от стабилизатора к ЭБУ (электронный блок управления). Это напряжение в простанородьи называют стабилизированным, т. е. независимым от перепадов входного напряжения. У исправного ДМРВ стабилизированное напряжение должно быть 5 Вольт (напряжение замеряется между третьим и четвертым контактами разъема датчика). Если стабилизированное напряжение в норме, но при этом напряжение самого датчика выше, чем 1.06 Вольт, тогда, однозначно, неисправен ДМРВ. Если стабилизированное напряжение больше или меньше, чем 5 Вольт, тогда датчик, возможно, исправен, но неисправен стабилизатор (надо проверить исправность проводки, через которую идет питание к ДМРВ и массы). Чаще обычного, возникает проблема из-за окислившихся масс, а это приводит к плохому контакту в обжимках, что, в свою очередь, влияет на показания напряжения (оно плавает, даже при совсем исправном датчике).
1 минута
16 марта 2024
258 читали