Найти тему

🧡 Passaggio стал любимчиком не только пациентов, но и врачей, и эстетистов.


Для этого потребовалось время.

Много лет назад я была на очередной европейской выставке. Огромное количество брендов, шумихи.

Оценивать препараты в таких условиях непросто. Поэтому обычно набираешь гору пробников и уходишь проверять.

При очередной такой проверке, я нанесла средство и моя кожа "вспыхнула"🔥
Если бы на моем месте оказался обыватель, скорее всего, это средство тут же полетело "в трубу".

Мне же стало интересно, и я анализировала, как поведет себя дальше моя кожа с розацеа.
В итоге, "в трубу" полетели все остальные средства, кроме этого. Выбранная космецевтика была идеальной💎

Самое главное - оно решало задачи пациентов не как другие средства!

Мне было все равно, что бренд неизвестный и придется много времени и сил тратить на рассказы пациентам про него. При этом нужны немалые средства на закупку. И никаких гарантий, поддержки. Только чек на оплату🧾

Спустя годы мне удалось добиться результата, пациенты полюбили бренд.
Но завод заявил о снятии его с производства⛔️

Дело в том, что производитель в первую очередь специализируется на профессиональных препаратах для медицинских учреждений. Средства в розницу - это был эксперимент. К сожалению, по миру продажи бренда не давали такую динамику, как у нас. Никто не вкладывался в рекламу.

А надо сказать, что параллельно мы работали над усовершенствованием формулы.

Оставить пациентов без космецевтики, которая решает их задачи; выкинуть наши труды по улучшению средств, я просто не могла.

Так на свет появился Passaggio.

Сперва 4 базовых средства: Crema Viso, Siero, Latte Tonico, Peeling.
А затем и 5 новых: Maschera, Crema Rivitalizzante, SPF50, Acqua Micellare, Emolliente.

Пришлось снова проходить путь знакомства. На нем было и доверие, и скепсис.

Сейчас, когда сомнений в эффективности Passaggio нет, брендом заинтересовались и специалисты. Благодарю вас за доверие🧡

И да, по вопросам дистрибьюции - это к нам в клинику MDElena
1 минута