Найти тему

Ачивку за роскошный копирайтинг выдаём сегодня новосибирским цветочникам

Идёшь по Красному проспекту в марте, никого не трогаешь, и тут...
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА В ЭТО МГНОВЕНИЕ ХОТЕЛА БЫ ПОЛУЧИТЬ ЦВЕТЫ
Сама по себе фраза в окне — и не абсолютная истина, и не продающий слоган.
Но! Она становится истиной ровно в тот момент, когда её кто-то читает! Особенно если этот кто-то — мужчина, идущий в паре с женщиной. И если эта женщина читает надпись тоже. И он понимает, что она прочла. И она понимает, что он понял. И вот ты уже свернул на другую улицу, но про цветы не думать не можешь. Как про белую обезьяну.
Первый админ, конечно, нащупал манипуляцию. А второй диагностировал «неагрессивный продающий текст, ломающий стену между читателем и автором – запоминающийся и милый».
«Тюльпашки для милашки», учитесь.
Ачивку за роскошный копирайтинг выдаём сегодня новосибирским цветочникам ⠀ Идёшь по Красному проспекту в марте, никого не трогаешь, и тут...
Около минуты