84 подписчика
Как онлайн-школе с рекламным бюджетом в 500 000 р. в месяц снизить стоимость регистрации на прямой эфир в 2 раза
💇♀️Клиент:
— Онлайн-школа парикмахерского искусства, с которой работаем почти 1,5 года.
✍Задача:
— Приводить во ВКонтакте регистрации на прямой эфир по стоимости не выше 100 р.
💡Проблема:
В декабре стоимость регистрации резко выросла до 195 р.
👌Решение:
Собрались с командой на очередном созвоне, чтобы обсудить: почему выросла стоимость заявки, и как мы можем это исправить.
Один из таргетологов предложил создать принципиально новый креатив для рекламы. Раньше мы использовали в основном живые фото парикмахера или стрижек реальных девушек. Теперь решили показать один из инструментов, который бы ассоциировался у парикмахеров с обучением. Предполагали, что такой вариант станет триггером для нашей целевой аудитории и привлечет больше внимания.
Вместе с дизайнером создали креатив, на котором была изображена голова манекена с модной прической. Затем таргетологи протестировали новый креатив на разных аудиториях. В результате снизили стоимость регистрации до 96 рублей.
Особенно хорошо новый креатив показал себя с теплыми аудиториями «Позитивных реакций», «Посетители сайта» и «Подписчики сообщества». Таким образом, подтвердилась наша гипотеза о том, что привычный предмет обучения может привлечь больше внимания и снизить стоимость регистрации.
📌Если у вас образовательный проект, можете использовать ту же стратегию. Выберите объект, который ассоциируется у ваших студентов с обучением, и используйте его в рекламе. Пользователи увидят что-то привычное в новом формате и обязательно обратят внимание.
У вас онлайн-школа и вы хотите масштабировать свой бизнес? Тогда пишите нам, мы проведем аудит вашего рекламного кабинета и расскажем, как окупить рекламный бюджет минимум в 2 раза.
1 минута
15 марта 2024