Найти тему

Автоматическое создание лидов по заявкам с сайта


Наш клиент занимается сервисным обслуживанием 3D оборудования. В ремонтном центре выполняется диагностика, техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, пусконаладочные работы и другие типы услуг. Часть обращений наш клиент получает с сайта, на котором есть несколько специализированных форм для оформления заявок. Но иногда такие заявки терялись или менеджеры реагировали на них слишком поздно. Одна такая оплошность могла привести к тому, что наш клиент терял дорогостоящие заказы. Задача заключалась в том, чтобы данные с сайта сразу попадали в 1С:УНФ.
Мы достаточно быстро реализовали данную интеграцию. Теперь заявки в сервис и заявки на платный ремонт автоматически отображаются в 1С:УНФ в разделе «Лиды». Это позволяет менеджерам сразу перейти к обработке заказа. В результате доработки отпала необходимость мониторить административную часть сайта и переносить данные в ручном режиме. Заявки перестали теряться и по каждой заявке сохраняется история взаимодействия.
Этот простой пример лишний раз доказывает, что даже самая простая автоматизация способна в разы улучшить клиентский сервис, избавить от рутинного труда и повысить прибыль компании.
По вопросам обращайтесь в отдел продаж:
+7 495 989-11-86
Автоматическое создание лидов по заявкам с сайта  Наш клиент занимается сервисным обслуживанием 3D оборудования.
1 минута