Найти в Дзене

Универсальных специалистов не бывает.


Я знаю, что есть эксперты, особенно в управлении, которые «топят» за то, что все по-настоящему классные ребята должны обладать навыками во всех смежных сферах, чтобы оставаться востребованными. Ты пишешь тексты? Значит, умей их и верстать по сетке, кодь простые сайты, разбирайся в типографике. И не забудь научиться фотографировать, ретушировать и делать инфографику, мало ли.

Но факт в том, что рано или поздно наступит предел того, что человек сможет освоить.

Не все копирайтеры смогут освоить Python, чтобы стать дата-журналистами.

Не все копирайтеры смогут разобраться в принципах сценарного мастерства, чтобы стать хорошими авторами визуальных новелл.

И уж точно не все копирайтеры смогут разобраться во всех сферах бизнеса и писать на одинаково классном уровне для каждой из них.

Стремить к универсальности — да, неплохо. Все «многостаночники», с которыми я общалась, говорили, что этот опыт им пригождался. Но считать, что это единственно верный метод много зарабатывать, подниматься по карьерной лестнице или обрести известность — ну вообще нет. Все те же «многостаночники» после нескольких лет такой пахоты по итогу выбирали специализацию и уходили в нее с головой. В том числе в плане отрасли.

А ваш опыт что подсказывает?
1 минута