Найти тему
354 подписчика

АТМОСФЕРА В СУДЕ


Когда клиент заламывает руки, какое грубое и невнимательное правосудие, мол, у нас, я прошу принять во внимание следующее.

У клиента это одно дело - бесконечно личное и волнующее. У судьи в день дел - несколько десятков. Как-то я сфотографировала список дел на двери зала - их было около 60. Заседания были назначены на каждые пять минут. Некоторые дела были назначены на одно время.

По одному делу судью мы не видели первые 4-е заседания: выходил помощник, проверял явку, собирал ходатайства, объявлял дату следующего заседания. Только после жалобы председателю суда судья на 5-е заседание вышла к участникам и провела заседание.

Безобразие? Безусловно. Писать жалобы на приемлемое - точно не нужно. Жаловаться на безобразное и не бояться, что станет ещё хуже - вполне себе работает.

Определить, где ещё приемлемо, а где уже безобразно - задача вашего юриста. Отговорить от решительных действий в первом случае и предпринять их во втором - тоже к юристу, опытному и толковому.
АТМОСФЕРА В СУДЕ  Когда клиент заламывает руки, какое грубое и невнимательное правосудие, мол, у нас, я прошу принять во внимание следующее.  У клиента это одно дело - бесконечно личное и волнующее.
Около минуты