1467 подписчиков
❌ Один из крупнейших производителей готовых рационов по подписке Grow Food закрыл свои розничные точки, узнал Shopper’s. Компания в прошлом году открыла островки с готовой едой в московских торговых центрах «Фили град», «Нора» и др.
Компания задумывала большой проект, который будет развиваться по франшизе и включать также сеть вендинговых аппаратов. За три года предполагалось запустить до 1500 торговых точек.
🍲 Не всем онлайн-компаниям удается сразу освоить торговлю в рознице. «Кухня на районе» в прошлом году протестировала и закрыла магазин с готовыми блюдами в ТЦ «Афимолл». Он оказался слишком «диджитализированным» — с меню, зашитым в QR-код, и без витрины. Его решили перезапустить в более традиционном варианте.
#торговля #бизнес
Около минуты
15 марта 2024