107 подписчиков
🔥 ТОП-6 советов для работы с негативом в сети. Сохраните пост в закладках, чтобы не потерять. Погнали!
☑️ Совет №1: наращивайте присутствие бренда. Регистрируйтесь на разных площадках, работайте с целевой аудиторией активно. Старайтесь подобраться к пациентам как можно ближе, а то это сделают конкуренты.
☑️ Совет №2: следите за актуальностью информации. Страницы на различных ресурсах (отзовики, картографические сервисы, соцсети) не должны выглядеть заброшенными. Работайте с аудиторией. Просите ее оставлять отзывы.
☑️ Совет №3: оперативно отвечайте. Упоминание бренда на сторонних площадках, отзывы (в особенности негативные) — на все это должен быть получен оперативный ответ. Крайне желательно, чтобы он при этом был «живым». Люди не очень любят читать однотипные сообщения. Ну и, конечно, общение по умолчанию должно быть уважительным.
☑️ Совет №4: старайтесь создать бренду «адвокатов». Нет, это не профессиональные юристы. Речь идет о пациентах, которые постоянно пользуются вашими услугами. Просите их оставлять комментарии в сети, рассказывать о своем опыте работы с клиникой.
☑️ Совет №5: измените свое отношение к негативу. Плохой отзыв — это далеко не всегда «происки конкурентов». Любите такие отзывы! Они дают вам обратную связь, помогают улучшать сервис и услуги. Корректно отвечайте на негатив, рассказывайте пользователям об изменениях.
Люди любят чувствовать себя значимыми. Если после негатива произошли перемены, то ваша репутация будет только расти. Вы получите второй шанс. Вполне возможно пациент даже изменит свой отзыв с отрицательного на положительный.
☑️ Совет №6: используйте инструменты автоматизации. Такие сервисы, как Brand Analytics или YouScan помогут в автоматическом режиме мониторить отзывы и репутацию бренда в сети.
Такой подход поможет вам эффективно работать с репутацией в сети. И это крайне важно в эпоху, когда интернет давно превратился в одно большое сарафанное радио.
#Маркетинг
1 минута
15 марта 2024