Найти тему

МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА

5 этапов для создания эффективной упаковки

В традиционном понимании упаковка - это коробка в которой лежит ваш продукт, но те же базовые правила действуют и в онлайн продажах. Упаковка продукта в соц. сетях, упаковка в интернет-магазине и т.д.

Так вот эта самая упаковка может приносить пользу, а может и наоборот.

Задача упаковки:
Представить товар в офлайне или онлайне так, чтобы он продавал сам себя.

Чтобы создать такую упаковку, важно проработать 5 этапов:

1. Что мы продаем?
У любого товара есть привычный образ упаковки, сложившийся в умах потребителей. Есть внимательные покупатели которые оценят креатив, но большинство из них - консерваторы. Особенно в массовом сегменте лучше использовать сдержанный дизайн с привычными для людей элементами. Человек принимает решение о покупке за 3 секунды, чтобы в них уложиться упаковка должна быть понятной.

2. Кому мы продаем?
Кто наш покупатель: женщины, мужчины, студенты, ITшники и т.д.
Какие у них интересы: спорт, игры, путешествия, тату, духовные практики.
Сколько лет аудитории: 18-24, 25-32, 33-36 и т.д.

Работая на молодежь используем броские и яркие цвета. На эко активистов - картон и зеленые оттенки. На мужчин - темные цвета, тяжелые грубые элементы в дизайне.
Цель упаковки: чтобы ваши люди вас узнали.

3. Ценовой сегмент.
С каким ценовым сегментом мы работаем? Массмаркет, премиум, люкс? Дорогая и стильная упаковка не всегда хорошо продает.

4. Позиционирование.
Позиционирование - это стратегия бренда. Оно позволяет найти свою аудиторию и выделиться среди конкурентов. Это очень важный блок требующий отдельного погружения. Важно четко прописать позиционирование и отразить его в упаковке.

5. Создать уникальные «фишки».
Просто копируя конкурентов каши не сваришь, исходя из вышеперечисленных пунктов мы должны проработать отличительные черты нашей упаковки.

Упаковка должна отражать:
- Уникальность и выгоды
- Преимущества над конкурентами

Именно на это должны быть направлены ваши «фишки». Создать контакт, эмоцию, ассоциации у клиента.

Задача упаковки залезть в голову и остаться там, чтобы человек думая о товаре в этой категории вспоминал именно вас.

Вывод: чтобы создать эффективную упаковку важно уделить ей внимание и сделать частью общей стратегии бренда.
МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА 5 этапов для создания эффективной упаковки  В традиционном понимании упаковка - это коробка в которой лежит ваш продукт, но те же базовые правила действуют и в онлайн продажах.
1 минута