Найти тему

В период низкого сезона реклама не нужна 😫


НУЖНА! Одно из заблуждений, которое обусловлено экономией расходной части в несезон.
Давайте на примере здесь и сейчас рассмотрим.
Сейчас у большинства объектов размещения низкий сезон, но это же не значит, что нет работы. Уже сейчас идет подготовка к майским выходным, к летнему сезону, к летним банкетам. А рекламные кампании на эти периоды интересно когда запускать, если не вчера?!

Запускать рекламу на сезон в период самого сезона или прям вот-вот накануне сезона - подход без продуманной стратегии, который приведет ни к чему иному, как к невыполнению планов.

Да, в несезон все хотят сократить расходы - сокращайте бюджеты на РК, но не останавливайте рекламу совсем.

Если помните, я рассказывала в одном из постов историю о горе-маркетологе, который рекламу на новый год запустил в ноябре и к чему это привело.

Не совершайте ошибки коллег, ведь успех продаж напрямую зависит от вовремя запущенной рекламы.
Около минуты